Организация

ООО Аудиторская компания Финансовая стабильность

Нет отзывов
Москва
Сферы деятельности

Финансовый сектор

Организация

ООО Аудиторская компания Финансовая стабильность

Мы оказываем услуги аудита бухгалтерского и налогового учета предприятий в Москве качественно и на высоком уровне. При заключении договора на аудит с нами мы гарантируем Вам то, что аудиторские услуги будут проведены в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. При оказании наших услуг мы используем самые современные методики аудита, которые позволят нам провести его быстро, с максимальным качеством и с минимальными затратами для клиента.

Бухгалтерское сопровождение Вашей организации может оказываться как на территории нашей компании, так и на территории организации-заказчика. При небольшом индексировании цены специалисты нашей организации могут работать в вашем офисе по заранее оговоренному графику. Также представляется постоянная возможность телефонной связи, в рабочее время, с нашим юристом, или закрепленным за Вами аудитором, для проведения срочных консультаций.

Одним из главных плюсов работы с нами (после получения своевременных высококачественных услуг) является снятие многих бухгалтерских и налоговых рисков с самой организации. Аудиторские компании полностью страхуют свои риски. И, если возникнут неблагоприятные для организации налоговые последствия по вине аудиторской компании, то все санкции будут возмещены клиенту.

При наличии бухгалтера, физического лица, такие возможности практически отсутствуют. Также есть опасность получения непрофессиональных услуг от специалиста с, казалось бы, отличной квалификацией.

Аудиторская компания «Финансовая стабильность» сможет оказать Вам как разовые юридические консультации по всем тревожащим Вас вопросам, так и сможет предложить заключение договора на абонентское юридическое сопровождение Вашего бизнеса, что сделает его безопасным, а Вы будет чувствовать себя уверенно, т.к. Вас будет поддерживать команда профессионалов.

Наша компания готова взять на себя организацию и ведение кадрового учета и документооборота вашего предприятия. Мы поможем вам решить следующие задачи:

  • Разработка трудовых договоров и должностных инструкций для сотрудников предприятия
  • Разработка унифицированных документов, обеспечивающих работы кадров (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение об оплате и охране труда, табель учета рабочего времени и др.)
  • Разработка внутренней нормативной и иной кадровой документации в соответствии с нормами законодательства
  • Внедрение специализированного программного обеспечения, автоматизирующего процессы кадрового делопроизводства

Кроме того, мы дадим любые консультации по кадровому учету и трудовому законодательству.

Перечень документов, необходимых для учета кадров компании:

  • Распорядительные документы (приказы о приеме сотрудника на работу, его переводе на другую работу; прекращении трудового договора, поощрении, предоставлении отпуска, направлении в командировку сотрудника)
  • Документы, подтверждающие трудовую деятельность (трудовые книжки, договоры и соглашения)
  • Информационно-расчетные документы (личная карточка работника, табель учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, расчетная и платежная ведомости, листки о временной нетрудоспособности, командировочные документы)
  • Внутренняя служебная переписка (внутренние нормативные акты по труду, журналы и книги учета и регистрации кадровых документов)

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.